Антифрикционные присадки, присадка для остановки течи, стабилизатор вязкости вот те препараты, которые широко представлены в этом разделе. Присадки позволяют значительно усилить базовый пакет присадок и восстановить при необходимости герметичность двигателя. За счёт применения новейшей технологии применения дисульфида мольбдена, позволяют значительно снизить коэффициент трения, тем самым увеличить моторесурс двигателя.
Присадка содержит взвесь твердого микрокерамического смазочного материала на основе гексагонального нитрида бора в минеральном масле. Ламинарная, подобная графиту структура, снижает трение и износ и предотвращает непосредственный контакт металлических поверхностей - работа керамики подобна работе шариков в шарикоподшипниках. Также создается прочный поверхностный слой с включениями керамических микрочастиц, который позволяет защищать двигатель в условиях высоких нагрузок. Размер твердых частичек (< 0,5 микрона) гарантирует их свободное прохождение через фильтры и исключает возможность их о...
Особый состав моющих присадок очищает клапаны и тончайшие каналы в гидрокомпенсаторах и, таким образом, обеспечивает их нормальное функционирование. Содержит восстанавливающие вязкость компоненты. Применение: Для всех бензиновых и дизельных двигателей с турбонаддувом и без него. Проверено на совместимость с катализатором. Смешивается с любыми стандартными моторными маслами. Добавлять в моторное масла из расчета 300 мл присадки 6 л моторного масла.
Синтетическая присадка на основе органического соединения новейшей разработки, содержащего в своем составе вольфрам. Присадка работает по технологии Molecular Friction Control - путем высокотемпературного легирования трущихся поверхностей ионами вольфрама (W) создается прочнейший жаростойкий слой, который сохраняется более 50 000 км. Новый слой имеет более ровную структуру, за счет чего существенно снижается трение, а также достигаются высочайшие показатели стойкости к тепловым перегрузкам и механическим повреждениям. Благодаря уникальным свойствам новая формула обеспечивает максимальное сни...
Присадка содержит коллоидную дисперсию твердого смазывающего вещества - дисульфида молибдена (MoS2) - взвесь в минеральном масле. Данное соединение существенно снижает трение между поверхностями поршневых колец и стенок цилиндров, препятствуя их прямому контакту. Частицы взвеси имеют настолько малый размер, что никаким образом не влияют на систему фильтрации и не образуют отложений. Применение: Присадку добавлять из расчета 5 % (50 мл на 1 л масла) в автомобильные двигатели, в мотоциклы с сцеплением в масляной ванне добавлять из расчета 2 % (20 мл на 1 л масла). Смешивание присадки с моторны...
Присадка восстанавливает эластичность резиновых и пластиковых прокладок, сальников, снижает расход масла на угар на маслосъемных кольцах (за счет стабилизации высокотемпературной вязкости) и на направляющих клапанов (за счет восстановления эластичности маслосъемных колпачков). Предотвращает образование сизого выхлопного дыма. Выравнивает высокотемпературную вязкость масла и снижает шумы при работе двигателя. Способствует восстановлению компрессии. Применение: Для всех бензиновых и дизельных двигателей, подходит для всех стандартных моторных масел. Добавить 300 мл присадки на 3-4 л моторного ...
Присадка в моторное масло Pro-Line Motor-Verschleiss-Schutz представляет собой коллоидную дисперсию твердого смазывающего вещества на основе дисульфида молибдена (MoS2) в минеральном масле, которая с помощью специальных веществ полностью стабилизирована и предназначена для использования в дизельных и бензиновых двигателях автомобилей. Присадка полностью совместима и смешивается со всеми типами моторных масел (минеральными, полусинтетическими, синтетическими). Применение: Присадку добавлять из расчета 5 % (50 мл на 1 л масла) в автомобильные двигатели, в мотоциклы с сцеплением в масляной ванн...
Присадка восстанавливает эластичность резиновых и пластиковых прокладок, сальников, снижает расход масла на угар на маслосъемных кольцах (за счет стабилизации высокотемпературной вязкости) и на направляющих клапанов (за счет восстановления эластичности маслосъемных колпачков). Предотвращает образование сизого выхлопного дыма. Выравнивает высокотемпературную вязкость масла и снижает шумы при работе двигателя. Способствует восстановлению компрессии. Применение: 300 мл присадки рассчитано на 3-4 л моторного масла. Добавлять присадку можно по мере необходимости. После добавки присадки рекомендуе...
Присадка основана на полимерных химических веществах, повышающих индекс вязкости. Она значительно улучшает вязкостно-температурный диапазон применения масла, но при этом присадка не обладает свойствами депрессора, т.е. не влияет на низкотемпературные свойства масла. Применение: Полностью совместимо с синтетическими и минеральными маслами для бензиновых и дизельных двигателей. Добавить 300 мл присадки на максимум 5 л моторного масла в любой момент, по мере необходимости.
Присадка основана на полимерных химических веществах, повышающих индекс вязкости. Она значительно улучшает вязкостно-температурный диапазон применения масла, но при этом присадка не обладает свойствами депрессора, т.е. не влияет на низкотемпературные свойства масла. Применение: Полностью совместимо с синтетическими и минеральными маслами для бензиновых и дизельных двигателей. Добавить 300 мл присадки на максимум 5 л моторного масла в любой момент, по мере необходимости.
Присадка содержит коллоидную дисперсию твердого смазывающего вещества - дисульфида молибдена (MoS2) - взвесь в минеральном масле. Данное соединение существенно снижает трение между поверхностями поршневых колец и стенок цилиндров, препятствуя их прямому контакту. Частицы взвеси имеют настолько малый размер, что никаким образом не влияют на систему фильтрации и не образуют отложений. Применение: Присадку добавлять из расчета 5 % (50 мл на 1 л масла) в автомобильные двигатели, в мотоциклы с сцеплением в масляной ванне добавлять из расчета 2 % (20 мл на 1 л масла). Смешивание присадки с моторны...